SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Евгений
SEO

Один из самых перспективных способов продвижения любых товаров или услуг на сегодняшний день - это, безусловно, продвижение с помощью интернета. Мир быстро виртуализируется, все глубже и глубже погружаясь в информационный океан интернета. Не важно, какое у Вас направление в бизнесе, Вы индивидуальный предприниматель, или владелец крупной компании. Наличие веб сайта на сегодняшний день позволяет охватить дополнительно большой сегмент потенциальных клиентов. Ведь сайт развязывает руки во многих направлениях: помогает оптимизировать производственные вопросы, повышает объёмы продаж при минимальных вложениях , выгодно работает в качестве мощного инструмента рекламы . Ведь на любом веб-ресурсе Вы с легкостью можете объединить текстовую, видео и аудио информацию, и всегда контролировать ее подачу, ведь именно Вы являетесь его владельцем.

 
 


РАСКРУТКА САЙТА В ХАРЬКОВЕ



Необходимо нарастить ссылочную массу сайта – то есть разместить наибольшее количество ссылок на других ресурсах, которые будут вести на Ваш сайт.

Грамотно подобрать ключевые слова, которые максимально эффективно сработают для Вашего ресурса.

Внутренняя оптимизация – неотъемлемый процесс при продвижении любого сайта.


Подбор ключевых слов

Рассматривая продвижение сайта именно в Харькове, следует говорить о том, что при подборе слов для раскрутки методом высокочастотных запросов, необходимо добавлять такие фразы, как «Харьков», «в Харькове», «Харьковский» и так далее.
Если, скажем, Ваш бизнес – это продажа кондиционеров, и выполнение работ производится только в черте города, не подразумевая доставку в область и другие регионы, то раскрутка сайта в Google и Яндексе должна проводится с помощью фраз «кондиционер Харьков», «установка кондиционеров в Харькове», «купить кондиционер Харьков» и так далее, то есть с помощью фраз, которые максимально четко ограничивают спектр ваших услуг.
Если же сфера деятельности Вашей фирмы распространяется не только на Харьков, но и на другие регионы, и может охватывать всю Украину, то фразы для продвижения сайта мы используем уже без слова «Харьков». Например, для продвижения оптового магазина-склада канцтоваров целесообразно использовать фразы ряда «шариковые ручки опт» , «ежедневники оптом», «купить ампулы мелким/крупным оптом» и так далее.

Внутренняя оптимизация сайта

Одним из главных этапов продвижения любого веб-ресурса в поисковых системах является внутренняя оптимизация сайта. Это действия, направленные на изменение содержимого сайта, корректирование информации и устранение ошибок, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Также составляется внутренняя карта сайта и устанавливаются необходимые редиректы для перенаправления посетителей и роботов поисковых систем, производится оптимизация URL-адресов, редактирование структуры сайта, перелинковка, проверка ответов сервера и др. Простыми словами, необходимо сделать все, чтобы Ваш сайт «угодил» поисковым системам. После внутренней оптимизации сайт полностью готов к поисковому продвижению. Также студия Web Lab проведет глубокий анализ Вашего ресурса, который состоит из двух этапов:
- Для выявление ошибок html-верстки, скорости загрузки страницы и корректности работы сервера, на котором расположен ресурс, выполняется технический анализ
- Непосредственно выявление ошибок в структуре сайта, корректности подачи информации и так далее.

Наращивание ссылочной массы

Ссылочная масса представляет собой все ссылки, которые расположены на других ресурсах и ведут на Ваш сайт. Другими совами – это количество активных обратных ссылок. Ссылки играют очень важную роль в развитии сайта, они повышают основные seo-показатели и продвигают запросы в поисковой выдаче. При наращивании ссылочной массы оптимизируемого сайта важно понимать, что не все ссылки одинаково полезны, поэтому студия WebLab тщательно отбирает все ссылки, устанавливая только качественные. Размещение «вечных», то есть постоянных ссылок на тематически близких ресурсах – является одним из принципов работы нашей студии.